Гарантии на приобретаемую продукцию

В первую очередь сообщаем, что качество отпускаемого товара компанией ООО «Анбик РК» на 100% соответствует всем международным техническим требованиям и защищено (подтверждается) соответствующими заводскими сертификатами. Что касается гарантийного периода, то он берет отсчет со дня покупки товара.

 

Гарантии на приобретаемую продукцию фото

Есть ряд ограничений (случаев), когда производитель не будет нести ответственность за возникшие поломки, в их число входит:

- нарушение методик транспортировки и правил по размещению;
- некорректное выполнение условий установки или эксплуатации;
- умышленное причинение механического урона;
- случаи, при которых приобретаемое оборудование подверглось повреждению из-за форс-мажорных обстоятельств (наводнения, землетрясения или пожара).

Чтобы получить профессиональную консультацию по возникшим вопросам относительно гарантийного обслуживания необходимо обратиться к нашему менеджеру удобным для Вас способом: позвонив по телефону, написав на электронный адрес (anbik@anbik.ru) или в ICQ, а также воспользовавшись формой связи на сайте.

Постгарантия
На продукцию поставляемую компанией Анбик возможна постгарания на некоторые товарные позиции.

Если вас интересует постгарантия то обращайтесь к нашим менеджерам для уточнения по данному виду сервиса.