Гарантии на приобретаемую продукцию
В первую очередь сообщаем, что качество отпускаемого товара компанией ООО «Анбик РК» на 100% соответствует всем международным техническим требованиям и защищено (подтверждается) соответствующими заводскими сертификатами. Что касается гарантийного периода, то он берет отсчет со дня покупки товара.
Есть ряд ограничений (случаев), когда производитель не будет нести ответственность за возникшие поломки, в их число входит:
- нарушение методик транспортировки и правил по размещению;
- некорректное выполнение условий установки или эксплуатации;
- умышленное причинение механического урона;
- случаи, при которых приобретаемое оборудование подверглось повреждению из-за форс-мажорных обстоятельств (наводнения, землетрясения или пожара).
Чтобы получить профессиональную консультацию по возникшим вопросам относительно гарантийного обслуживания необходимо обратиться к нашему менеджеру удобным для Вас способом: позвонив по телефону, написав на электронный адрес (anbik@anbik.ru) или в ICQ, а также воспользовавшись формой связи на сайте.
Постгарантия
На продукцию поставляемую компанией Анбик возможна постгарания на некоторые товарные позиции.
Если вас интересует постгарантия то обращайтесь к нашим менеджерам для уточнения по данному виду сервиса.